Пожалуй, крупнейшим событием в начале каждого сезона World of Warcraft является Гонка прогресса, где сильнейшие гильдии соревнуются, кто первым одолеет финального босса нового рейда на эпохальной сложности. Однако уже много лет игроки точно знают, что победит лишь одна из трёх крупнейших гильдий: Liquid (бывшие Limit), Echo или Method.
Давайте подумаем, как можно было бы открыть возможность другим сильным гильдиям без десятков тысяч верных поклонников поучаствовать и даже победить в Гонке прогресса за звание Первых в мире. Данный материал был написан благодаря поддержке наших подписчиков, а Благодетели сайта смогли прочесть его раньше всех.
Ваша поддержка мотивирует нас на дальнейшую работу! Краткая история изменений Гонки прогресса Гонка прогресса организовалась сама собой усилиями сильнейших игроков. Сперва это были просто первые победы над финальным боссом, которые передавались по сарафанному радио через внутриигровой чат или фанатские сайты.
Ближе к WotLK Гонка приобрела более соревновательный вид, особенно благодаря расширению игры на большее количество регионов. Тем не менее, более десяти лет Гонка находилась под строжайшим секретом: не было ни трансляций, ни записей убийства до тех пор, пока не был побеждён финальный босс.
Лишь начиная с Battle for Azeroth (благодаря гильдии Method) это событие кардинально преобразилось и предстало в том виде, в котором мы её знаем сегодня: множество гильдий транслирует свой прогресс в режиме реального времени, а разработчики вносят необходимые правки срочными исправлениями прямо по ходу сражений. Нельзя не упомянуть и то, что со временем сильнейшие гильдии начали тратить всё больше и больше усилий на подготовку к гонке: проводились десятки раздельных забегов (“сплитов”) по
.