Разработчики из Warhorse Studios рассказали немного нового о Kingdom Come: Deliverance 2, чей релиз уже в следующем году. Одним из главных нововведений сиквела станет возможность получить разные концовки.
Во время трансляции на IGN ведущий дизайнер Прокоп Йирса (Prokop Jirsa) и RP менеджер студии Тобиас Штольц-Цвиллинг (Tobias Stolz-Zwilling) раскрыли, что игра покажет разные пути развития Индржиха (Индро) из Скалицы как воина. В зависимости принятых решений геймеры смогут увидеть несколько концовок с разными итогами — вот только героем персонаж не станет ни в одной из них. Разработчики обосновали это тем, что Инджрих простой парень из небольшого городка, который не готовился к жизни рыцаря и взял в руки меч лишь из-за гражданской войны. Увиденные им ужасы изменили сына кузнеца раз и навсегда, поэтому прежним он уже не будет.
Они также обмолвились о боевой системе, в которой были переделаны мастерские удары. В первой части ими можно было злоупотреблять для быстрой победы над противниками, однако в сиквеле приемы станут более сложными для исполнения. Блоки и контрудары тоже не помогут — в Kingdom Come: Deliverance 2 придется сражаться более агрессивно и постоянно перемещаться по арене.
Напомним, что Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет 11 февраля на PC, PS5 и Xbox Series X/S.
Ранее разработчики показали прохождение одного из первых квестов. В нем впервые «вживую» продемонстрировали боевую систему — она оказалась сложной даже для создателей игры.