Роберт Зубек, доктор компьютерных наук, гейм-дизайнер и сооснователь игровой инди-студии в Чикаго посвятил гейм-дизайну свой авторский курс в Северо-Западном университете. Именно эта программа легла в основу его книги «Элементы гейм-дизайна. Как создавать игры, от которых невозможно оторваться».
Курс предназначен для начинающих создателей игр, которые хотят освоить азы ремесла не выходя из дома. В нем автор подробно рассматривает три основных, связанных между собой элемента гейм-дизайна: механику, динамику поведения игрока и геймплей.
Доступным языком Зубек рассказывает, как оживить виртуальный мир и обеспечить пользователя незабываемым игровым опытом. На примере культовых франших, вроде Pac-Man, Diablo, The Sims и The Witcher читатель узнает о базовых техниках и приемах, которые используют гейм-дизайнеры коммерчески успешных проектов.
Внутри книги читатели найдут реальные проекты студентов и кейсы самого Роберта, который за свою карьеру успел поработать в таких крупных компаниях, как Electronic Arts/Maxis, Zynga и Three Rings Design.