Авторы LEGO Star Wars: The Skywalker Saga представили новый дневник разработчиков, в котором рассказали о создании проекта. Когда речь зашла о разработке новой игры в серии LEGO, команда сразу поставила перед собой большие амбиции. Её представители начали активно общаться с Lucasfilm, обсуждая все потенциальные элементы проекта — дизайн, образы и тому подобное. Формат LEGO, как и в прошлом, позволил команде обращаться с историей фильмов в более свободном формате.
Так, было добавлено много шуток и просто забавных моментов, которые бы странно смотрелись в оригиналах. К примеру, в одной из сцен Хан Соло случайно достаёт вместо бластера банан. Кроме того, авторы понимали, что им требуется обновить формулу LEGO-игр, при этом сохранив дух предыдущих проектов серии.
Для этого было придумано много различных систем, усложняющих геймплей и другие детали. Так, если герой примеряет шлем штурмовика, у него сразу меняется голос. Для игры создали порядка 20 тысяч уникальных моделей и 26 тысяч текстур, и в случае крупных кораблей речь идёт не только о внешнем LEGO-облике: можно будет посетить и их внутренние помещения.
Ещё авторы улучшили перестрелки, расширили возможности Силы, сделали упор на камеру от третьего лица и так далее. Помимо прочего, в ролике представлены новые моменты с геймплеем и концепт-арты. Чуть ранее, кстати, в сети появилось расследование о разработке игры, где рассказали о сложностях, с которыми столкнулись авторы. Релиз LEGO Star Wars: The Skywalker Saga намечен на 5 апреля для PC и консолей.
.