Игра разрабатывается кипрской студией Push On для персональных компьютеров и консолей. Проект будет поддерживать русскую локализацию
Был анонсирован ролевой экшен Alkahest, действие которого разворачивается в королевстве, погрязшем в раздорах между тремя великими домами.
Главной особенностью своего проекта авторы называют динамичные бои с высокой интерактивностью. Герой может использовать в сражениях не только оружие и свои умения, но также окружения, толкнув врага на колья или отправив его в полет с обрыва молодецким пинком.
Магии в игре нет, но зато есть алхимия. С правильными рецептами протагонист может приготовить яд, а затем смазать им свой клинок, или метательную бомбу.
Игра разрабатывается для персональных компьютеров и пока неуказанных консолей. Сроки релиза на данный момент неизвестны.
***
Автор изображения: Push On. Источник изображения: Steam
Удивительно, но многие из игр, которые вышли 30 лет назад, если и состарились внешне, не утратили самого главного — увлекательного процесса. Современным игрокам на заметку: даже те проекты, что не получили сегодня ремейки достойны того, чтобы в них сыграть. И пусть вас не отпугивает устаревшая графика или перегруженный интерфейс — если дать себе силы разобраться в старых механиках, то придёт осознание, что раньше трава была чуточку зеленее и разнообразнее. Обо всём этом — в нашей новой рубрике!
Выбор сложности в играх всегда индивидуален — можно проходить их ради истории, а можно преодолевать самые суровые испытания, заготовленные разработчиками. Каждый игрок всегда по-разному подходит к этому. Тем не менее бывает, что высокая сложность не только предлагает что-то уникальное геймеру, но и в разной степени вредит игре.
По знаменитой франшизе Five Nights at Freddy's