Создатели God of War: Ragnarok выпустили новый ролик о создании игры, который в этот раз посвятили сражениям. Про тему рассказали несколько аниматоров, старший художник по эффектам и дизайнер битв, отвечающий за внешний вид жутких созданий. По словам специалистов, те же эффекты позволяют передать мощь различных ударов, демонстрируя всевозможные природные элементы, используемые в сражениях.
Аниматоры же много взаимодействуют с дизайнерами и операторами, которые снимают захват движений для битв. Дизайн противников при этом должен подталкивать пользователя к столкновению, но нельзя вызвать у игрока чувство, когда победа кажется недостижимой. Создатели прислушались к просьбам игроков после God of War (2018), увеличив число мини-боссов и различных врагов.
В каждом мире героям повстречаются новые супостаты, к примеру — светлые эльфы. Кстати, в этот раз Атрей ведёт себя более независимо, заодно помогая на поле боя и в решении загадок. В процессе прокачки Кратос будет открывать доступ к новым приёмам, призванным расширить боевую систему.
А сами атаки станут ещё более впечатляющими и полезными. В частности, с помощью Клинков Хаоса можно не только подтягивать врагов к себе, но и подниматься на разные поверхности. Щиты теперь играют большую роль в сражении, а выбирать их можно на основе собственного стиля прохождения, к примеру — сделав упор на блоки.
Кроме того, вариация добивающих ударов Кратоса теперь тоже расширилась, а герой может выбрать оружие для последней атаки. Появились и новые приёмы вроде удара с прыжком с высокой поверхности, да и в целом локации подарят много вариантов для атак. А при создании эпических моментов и сражений с боссами авторы изучали прошлые игры серии, вдохновляясь их результатами.