Режиссер Monster Hunter Rise: Sunbreak рассказал, что голоса кошачьих компаньонов Палико в серии Monster Hunter были предоставлены настоящими котами сотрудников компании Capcom. Оказывается, что есть еще и "главный кот", который обеспечивает основную часть звуков.
Животные-компаньоны - огромная часть серии Monster Hunter. Будь то друзья-собаки (иногда даже из Mega Man) или помощники Палико, вы почти наверняка видели животных-друзей в Monster Hunter, если играли или смотрели, как кто-то играет. Теперь, в интервью, директор Monster Hunter Rise: Sunbreak Ёситакэ Судзуки рассказал, как команда создает звуковые эффекты для Палико: они используют настоящих кошек. Судзуки говорит, что кошки "принадлежат команде разработчиков", и что когда вы слышите шум Палико в Monster Hunter, то, скорее всего, это одна из тех кошек.
По словам Судзуки, кошки "не всегда очень сговорчивы", поэтому команде приходится брать все, что можно, при записи звуков. Команда использовала одни и те же звуки кошек "от оригинального Monster Hunter до нынешнего Monster Hunter Rise: Sunbreak", а для новых действий записывались новые звуки. Забавно, но Судзуки также говорит, что есть "главный кот": Мигя, оригинальный кот, который первым создал звуки для Палико (или фелинов, как их тогда называли). Мигя принадлежит звукорежиссеру оригинального Monster Hunter Такеши Китамуре, и в интервью Судзуки говорит, что Мигя все еще жив, что делает его довольно долгоживущим котиком.
Конечно, Судзуки также отмечает, что некоторые звуки невозможно получить с помощью настоящих кошек (например, когда на кошек нападают монстры), поэтому команда манипулирует уже имеющимися звуками, чтобы получить новые. Даже когда команда пытается получить обычные кошачьи звуки, это нелегко; Capcom