В то время как в сети ведутся дебаты о возможном присутствии Scorn на Xbox & Bethesda Showcase 12 июня, команда Ebb Software демонстрирует блистательную сторону хоррора Scorn нового поколения с видео геймплея и подробным исследованием использования оружия в игривый контекст, оторванный от логики шутеров.
Жестокая сцена, представленная независимым производителем программного обеспечения, возвращает игроков в инопланетный ад Scorn, чтобы показать борьбу персонажа с одним из множества уродливых монстров, которые будут населять эту вселенную, стилистически вдохновленную работами покойного Х.Р. Гигера, отца ксеноморфа из "Чужого".
В дневнике разработчиков, сопровождающем эту игровую сцену, Ebb Software отмечает, что «оружие играет жизненно важную роль в играх хоррорах, особенно в Scorn, который резко отличается от шутеров. Безопасность, обеспечиваемая оружием, может быть мгновенно нарушена, если закончатся боеприпасы или что-то неожиданно заклинит. Нехватка боеприпасов и ограниченное пространство в инвентаре могут оказать значительное влияние на краткосрочные решения, которые игрок должен принять, выбирая сражаться или бежать от врага. Именно такие взаимодействия меняют то, как вы, игрок, чувствуете, исследуя окружающую среду, способствуя усилению чувства напряженности и тревоги
Поэтому ребята из Ebb, похоже, имеют очень четкие представления на этот счет, и они подтверждают это, отмечая, что "для большинства вещей всегда нужно найти правильный баланс". Scorn - это игра ужасов во всех их проявлениях, поэтому уменьшенное количество боеприпасов, доступных пользователям, является простым способом гарантировать, что игроки не будут перегружены событиями. Но всегда нужно соблюдать баланс, потому что при слишком большом количестве