По словам главного архитектор системы PlayStation в Sony, в PS5 Pro задействуют передовые возможности трассировки лучей, разработанные AMD специально для новой консоли Sony.
Инновационная технология пока недоступна ни в одной из видеокарт AMD для ПК. Это позволяет предположить, что PS5 Pro может содержать элементы грядущей архитектуры GPU RDNA 4.
Sony утверждает, что GPU PS5 Pro имеет на 67% больше вычислительных блоков, чем оригинальная PS5, что означает 60 блоков. Точная архитектура GPU остается загадкой, но есть предположение, что это может быть гибридное решение, сочетающее старые ядра с новыми RT-блоками.
Sony не остановилась только на улучшении трассировки лучей. Ожидается, что PS5 Pro также включает собственную технологию масштабирования с помощью ИИ интеллекта под названием PlayStation Spectral Super Resolution (PSSR), использующую специальное аппаратное обеспечение ИИ в GPU. Это контрастирует с технологией FSR от AMD, которая не использует аппаратное ускорение ИИ.
Церни подчеркнул, что Sony активно «стимулировала» AMD развивать эту технологию, что привело к восторженному отклику со стороны разработчиков. Согласно анонсу, PS5 Pro предложит в 2-3 раза большую производительность трассировки лучей, чем оригинальная PS5.
***
Автор обложки: Digital Trends. Источник обложки: Digital Trends
Эту гарнитуру можно найти в России за четыре тысячи рублей. И обычно дешёвая бытовая акустика пытается выпячивать бас или безбожно задирать верхний диапазон, и из-за этого слушать музыку в большинстве бюджетных игровых гарнитур невозможно. Atlas же — совсем другое дело.
ПК-игры все чаще получают версии для смартфонов и в августе таких проектов набралось немало, в том числе и такая известная игра, как Fall Guys. Но игрокам на смартфонах