Тем, кто играл в оригинальную Silent Hill 2 в 2001 году, может быть интересно, что может предложить предстоящий ремейк, помимо обновлённых визуальных эффектов. Konami и разработчик Bloober Team не только подтвердили изменения, которые ожидаются в некоторых игровых механиках, но теперь мы знаем, что даже размещение всех врагов было изменено.
Об этом сообщил ведущий продюсер серии Silent Hill Мотои Окамото в последнем выпуске журнала PLAY (выпуск 44). По словам Окамото, «что касается существ, у нас есть некоторые незначительные обновления. Мы также изменили расположение всех врагов, чтобы каждый мог по-новому взглянуть на бой».
В том же выпуске давний композитор Silent Hill Акира Ямаока рассказал о музыке и о том, как «все треки были переработаны с нуля». К тому же, в игре целых девять часов музыки, и Ямаока заявляет: «Мы хотим убедиться, что у каждого будет свежий опыт».
Окамото сказал, что разработчики стремятся доказать геймерам, что Konami способна создать высококачественную игру Silent Hill, и насколько серьезно компания относится к возобновлению франшизы.
Silent Hill 2 выйдет на PS5 и ПК 8 октября.