Разработчики V Rising продолжают предлагать сообществу выживалки небольшие патчи с улучшениями и исправлениями
Команда Stunlock Studios продолжает поддерживать V Rising, которую запустили в Steam 17 мая. Очередной патч приносит исправления и улучшения.
На этот раз Stunlock Studios предложила игрокам ограничитель FPS (максимальной частоты кадров) и настройку качества текстур. Последняя опция позволит значительно снизить объём памяти, которую потребляет V Rising.
Vampire: The Masquerade - Bloodlines — ролевая игра от студии Troika Games, вышедшая одновременно с Half-Life 2. Мало того, что проект Valve перетянул на себя внимание аудитории, так еще Bloodlines вышла сырой, с кучей багов. Лишь героическими усилиями энтузиастов её довели до ума, но как она воспринимается в наше время, 18 лет спустя?
Казалось бы, существуют сотни игр, где нужно выживать в условиях зомби-апокалипсиса. Как же так получилось, что Project Zomboid с ее убогой графикой стала настолько успешной, что прописалась среди самых популярных игр в Steam? Как маленькая независимая студия добилась этого? Сейчас узнаете.
Презентованная на днях российская историческая игра «Смута» привлекла внимание не только к потенциально интересному проекту, но и к тем проблемам, с которыми в это время сталкиваются наши разработчики. Российское правительство намерено поддержать как «Смуту», так и будущие проекты. Выясняем, что происходит.
Агент Сэм Фишер со своими знаменитыми очками ночного видения не даёт покоя нынешней Ubisoft. Они пытаются возродить былое и анонсируют ремейк оригинальной Splinter Cell, но стоит посмотреть правде в глаза и признать — серия мертва. Мы решили проследить путь серии и разобраться, почему умерла Splinter Cell, а возрождение франшизы не сулит ничего
Читать на gametech.ru