Хотя разработчики часто обещают все на свете в рекламных кампаниях перед выпуском, финальные версии их игр редко оправдывают эти обещания. Однако Game Science, похоже, пошла другим путем. Студия получила множество похвал за свою работу над Black Myth: Wukong, а прямые сравнения показывают, что в финальной версии игра выглядит гораздо лучше в визуальном плане.
Game Science выпустила геймплейный трейлер Black Myth: Wukong четыре года назад, и вот в начале этой недели игра наконец-то дебютировала. Первый трейлер впечатлил тем, что графика выглядела очень тонкой и детализированной.
Поклонники надеялись увидеть такой же уровень детализации в релизе, но сравнение показывает, что Game Science улучшила визуальные эффекты для финальной версии. Для начала, освещение в финальной версии выглядит намного лучше.
То, как тени отражаются от объектов в последней версии, также создает более реалистичное изображение по сравнению с плоским видом старых геймплейных кадров. Кроме того, текстуры в финальной версии выглядят более четкими и детализированными.
Хотя эти изменения и без того масштабны, листва - еще одна ключевая область, которая была улучшена в Black Myth: Wukong. Все это вместе взятое позволяет создать игру для нового поколения, которая представляет собой отполированный геймплей и визуальное оформление.