Российские разработчики сталкиваются с большой конкуренцией на рынке видеоигр. Некоторые думают о мерах поддержки.
В России озаботились вопросами поддержки игровой индустрии. Недавно стало известно об очередной инициативе.
Сообщают, что по задумке авторов данной идеи, «зеленая маркировка» должна «помочь устранить негативную репутацию видеоигр, которая сложилась у широкой аудитории. Она поможет сфокусировать внимание общества на положительном влиянии этого вида развлечений на человека и позволит разработчикам эффективнее продвигать свои образовательные и полезные продукты».
«Известия» приводят мнение участника рынка. По словам разработчиков игры CarX Drift Racing Online, маркировка поможет им конкурировать с западными аналогами.
«Нам идея «зеленой маркировки» показалась полезной для студий и начинающих разработчиков. Особенно если получится через нее продвигать проекты на площадках дистрибуции видеоигр. Она позволит повысить заметность проектов, а также откроет возможности для взаимодействия между отечественными студиями для реализации совместных проектов, — заявили в пресс-службе CarX Technologies».
***
Автор обложки: CarX. Источник изображения: steamcommunity.com
Бета Black Ops 6 показала две вещи: Treyarch все еще остается одной из самых лучших студий, работающих над серией Call of Duty, а система SBMM (Skill-based matchmaking или с англ. «Основанная на навыках система подбора игроков» ) стала ещё более отвратительной.
Эту гарнитуру можно найти в России за четыре тысячи рублей. И обычно дешёвая бытовая акустика пытается выпячивать бас или безбожно задирать верхний диапазон, и из-за этого слушать музыку в большинстве бюджетных игровых гарнитур невозможно. Atlas же — совсем другое дело.
ПК-игры все чаще получают версии для