Игра разрабатывается студией Cyberia Nova для персональных компьютеров и консолей. Бюджет проекта составляет 260 миллионов рублей
В сети появился ролик с демонстрацией игрового процесса ролевого боевика «Смута», разработкой которого занимается российская студия Cyberia Nova.
Судя по всему, это кадры с некой закрытой презентации, на которых показаны модели героев, несколько секунд сюжетной вставки, беготня по лесу и битва с разбойниками.
Действие «Смуты» развернется в начале XVII века, а в центре сюжета окажется боярин Юрий Милославский, которому предстоит участвовать в многочисленных сражениях.
Выход игры состоится в 2023 году на ПК и консолях.
Видно, что дешевка в качестве анимации 3д болванчиков. Но может вытянуть сюжет или геймплей.
За пределами сюжетной кампании с клюквой и коричневой моралью, в Modern Warfare 2 есть многопользовательский режим, ради которого многие ежегодно и исправно покупают Call of Duty
В основе дилогии перезапуска франшизы God of War лежит скандинавская мифология. Что-то разработчики взяли прямиком из стихов Сэмунда Мудрого и Снорри Стурлусона — Старшей и Младшей Эдд. Но придумали много и своего, сделав мифологию северных народов ещё насыщеннее. В этой статье мы и разберемся, какие события происходили в каноничных стихах и что изменили Santa-Monica в God of War.
Как Sony Santa-Monica удалось сделать настолько похожую, но другую, нежели перезапуск 2018 года, игру — загадка. Вроде бы скелет проекта остался тем же, а вот мышцы подкачали. Причём не только те, которые отвечают за силу, но и за мыслительную деятельность. Каждая ниточка истории подвязана с мифологией и вселенной God of War, каждый игровой элемент в нужном месте, а графика и музыка кладут игрока на лопатки в каждой сцене — такими должны быть
Читать на gametech.ru