Технический арт-директор Dead Island 2 Дэн Эванс-Лоуз рассказал о контенте игры, который разработчикам не удалось включить в зомби-экшен. Изначально проект задумывался более масштабным — в него хотели добавить кооператив на восемь человек и поддержку управления автомобилями. Но в итоге авторам пришлось поумерить амбиции, сократив кооперативный режим до трёх игроков и отказавшись от идей с транспортом.
Последний пункт убрали из-за того, что концепция с автомобилями мешала дизайну уровней, созданных с упором на рукопашный бой. А из-за транспортных средств локации пришлось бы переделывать. Кроме того, на первых этапах авторы хотели включить в игру весь штат Калифорния, но в итоге ограничились просторами Лос-Анджелеса.
Заодно создатели сохранили голливудскую тематику. Присутствовала, кстати, и идея возвращения острова в стиле первой части, но от неё тоже отказались. Ранее разработчики намекнули, что скоро в Dead Island 2 могут добавить режим «Новая игра+», а ещё в сети появилось сравнение локаций из экшена с настоящим Лос-Анджелесом.