Играли на PlayStation 5
Есть подозрение, что Dead Island 2 поставила рекорд по количеству студий, работавших над одной игрой и передававших её кому-то другому. Сперва ею должна была заниматься Techland, создавшая первую часть. Потом задачу поручили Yager Development, которая даже геймплейные ролики подготовила, но спустя два года издательство Deep Silver прекратило сотрудничество с коллективом. Третью попытку предприняла Sumo Digital, но после пары лет обещаний и она, судя по всему, не смогла сделать ничего хорошего. Наконец, в августе 2019 года разработку передали Dambuster Studios, и вот уж эти парни довели-то дело до конца.
Когда знаешь предысторию, к игре невольно начинаешь относиться чуть более благосклонно — всё-таки удивительно, что релиз вообще состоялся. Даже закрываешь глаза на то, что никакого «мёртвого острова» здесь нет, — мы попадаем в Лос-Анджелес, закрытый на карантин в связи с зомби-апокалипсисом. Шестеро главных героев (одного из которых вы выбираете в начале) пытаются улететь на самолёте в безопасное место, но на борту оказываются заражённые и самолёт сбивают. Вдобавок протагониста ещё и кусает зомби, однако история на этом не заканчивается — у него есть иммунитет.
До получения тумаков эти зомби выглядели чуть лучше
Лос-Анджелес — один из богатейших городов США, и в Dead Island 2 его виртуальная версия выглядит роскошно. Особенно здорово, что здесь нет вымышленных районов — мы и в Бель-Эйр попадём, и Беверли-Хиллз посетим, и прогуляемся по пляжу Венис-Бич с его тренажёрками на открытом воздухе. Регионы очень разнообразные, а графика так хороша, что при взгляде на Голливудские холмы дух захватывает. Так что в каком-то смысле здорово, что здесь нет классического открытого мира — вместо него нас ждут