В Starfield вышло крупное обновление. Кроме исправления ряда ошибок и введения опций изменения контрастности/яркости изображения и параметров HDR, одним из наиболее важных нововведений стало повышение производительности.
Первые отзывы о повышении производительности положительные. На канале MXBenchamark PC появилось видео с тестированием частоты кадров в Starfield. С патчем 1.8.83 игра наблюдается прирост более 20 кадров в секунду при тех же параметрах, что и в обновлении 1.7.36.
Такой прирост производительности на ПК с i7 10700F и RTX 4080 наблюдался без включенного DLSS. Те, кто будет играть с DLSS, могут рассчитывать на ещё больший прирост частоты кадров. Тему влияния DLSS на Starfield редакторы MXBenchmarkPC затронули во втором видеоролике. Обновление выйдет из бета-версии и будет доступно на консолях и ПК в ноябре.
Тарков — синоним слов боль и страдания. Этот город в Норвинской области, что в Северо-Западном федеральном округе России, ненавидят и обожают, его боятся и ему подражают. Единожды оказавшись на его улицах, многие геймеры оказываются настолько ранены в сердце, что не в силах покинуть его. Неудивительно, что китайские компании начали возводить свои «Тарковы» на смартфонах. В прошлом году была Lost Light, в этом — Arena Breakout.
Польская студия Teyon, которая возвращает к жизни классику из 80-х, заслужила признание аудитории всего одним проектом — Terminator: Resistance. С RoboCop: Rogue City поляки еще раз доказали, что умеют бережно работать с ностальгическими проектами. Однако с играми, как продуктом, у них всё ещё есть проблемы. Благо, в этот раз меньше.
Lords of the Fallen хочется любить и хвалить. Но на каждый плюс нового проекта студии Hexworks неминуемо находишь жирный минус. Совершенно неожиданные