Функциональность Steam продолжают расширять. Valve запустила тестирование новой функции, призванной облегчить загрузку игр
Valve запустила тестирование передачи файлов игр по локальной сети в бета-клиенте Steam. Участники тестирования могут загрузить игру с одного устройства на другое, если оба они находятся в одной домашней (локальной) сети.
По задумке система будет работать так: перед загрузкой файлов игры клиент Steam проверит, нет ли в локальной сети другого устройства с включенным Steam, на котором есть необходимые файлы. Если устройство обнаружено, то отправит запрос на загрузку файлов, и в случае одобрения — постарается загрузить как можно больше игровых файлов с другого ПК. Если соединение оборвалось, то остаток загрузится с серверов Valve.
Страница загрузок в клиенте Steam
У функции передачи файлов игр по локальной сети в Steam есть некоторые ограничения: будут передаваться только файлы оригинальной игры, т.е. не получится передать локальные файлы сохранений и настройки, файлы мастерской Steam и Steam Cloud, а также файлы с шейдерами.
Отправка может осуществляться лишь с тех ПК, на которых Steam запущен в режиме рабочего стала: «Поэтому передавать файлы по локальной сети через Steam Deck, клиенты Steam в режиме Big Picture и пользовательские программы запуска пока что нельзя».
Неизвестно, когда функции передачи файлов игр по локальной сети в Steam появится в основном клиенте. Для перехода в бета-клиент надо зайти в клиенте в Steam: Steam — Настройки — Аккаунт и рядом с «Бета-тестирование» нажать кнопку «Сменить» и выбрать Steam Beta Update.