Директор Stellar Blade Ким Хён Тхэ и технический директор Ли Дон Ги в блоге PlayStation рассказали о настройке уровня сложности.
Stellar Blade не будет чрезмерно наказывать, а старается сбалансировать удовольствие для всех типов игроков с необходимостью двигаться осторожно и продуманно.
Из слов разработчиков следует, что изучение моделей атаки врагов будет иметь большое значение. Бросаться на врагов без какой-либо оценки - проигрышная стратегия, но не потребуются сверх усилия, чтобы адаптировать стиль боя к каждой ситуации.
Предусмотрено и дерево навыков, с помощью которых можно улучшить способности Евы. Специальное снаряжение поможет наделить героиню новыми характеристиками и силами для продолжения приключений против усиливающихся существ. Можно самостоятельно выбирать навыки и снаряжение, чтобы сделать упор на скорость, атаку или баланс.
Уровень сложности будет регулироваться, а вмешаться в игру можно в любой момент. В самом простом режиме, Story mode, доступен помощник, который сами разработчики рекомендуют использовать тем, кто слабо знаком с подобными играми. Благодаря помощнику движения замедляются, когда есть возможность провести контратаку, а интерфейс игры подсказывает пользователю правильное время атаки.
Эта функция делает игру более доступной и приятной даже для тех, кто обычно сторонится боевиков с ролевыми элементами. После прохождения можно сыграть в режиме Hard.
Обложка
4 апреля, компания «Сайберия Нова» выпустила игру под названием «Смута». Выход проекта оказался громким — ругают его за техническое состояние и спорные геймдизайнерские решения. Мы немного пофантазировали и придумали, как можно было бы сделать интересную игру: немного поумерив амбиции и поменяв подход к разработке.
Это был самый предсказуемый