Агрегаторы рецензий начали подсчитывать средний балл Stellar Blade — ролевого боевика для консолиPlayStation 5 от корейских разработчиков. Оценки проекта формируются на основе независимых материалов, эмбарго на публикацию которых спало 24 апреля.
На сайте OpenCritic средняя оценка дебютного консольного релиза студии Shift Up остановилась на отметке в 84 балла, наMetacritic у новинки 82 балла из 100.
В обзорных публикациях игру преимущественно хвалят. Рецензентам очень понравилась визуальная составляющая — яркие образы основных действующих лиц, запоминающиеся локации, красивые анимации и интересный дизайн многих противников. Также хвалят музыкальное сопровождение — саундтрек называют запоминающимся и по-настоящему выдающимся, даже в отрыве от игрового контекста.
Положительных отзывов удостоилась и боевая система — ее описывают как доступную, динамичную, но при этом не излишне сложную. Словом, удовольствие от схваток могут получить пользователи с разным опытом и игровым стажем, в том числе благодаря захватывающей презентации и постановке.
Критике чаще всего подвергается сюжетная составляющая. В большинстве обзоров пишут, что история у Stellar Blade получилась невыразительной, персонажам не хватает индивидуальности и глубины, а события получились скоротечными и незапоминающимися. Некоторым также не пришелся по душе процесс исследования локаций — опциональные зоны редко предлагают что-то интересное и наполнены в основном схватками с повторяющимся набором персонажей.
В отдельных обзорах Stellar Blade также успели назвать игрой, которой не хватает собственной идентичности. По мнению ряда авторов, консольный дебют Shift Up заимствует слишком многое из популярных азиатских игр, особенно японских, редко полагаясь на собственный