Total War: Pharaoh будет полагаться исключительно на исторические элементы и не будет опираться на богатую мифологию Древнего Египта - в отличие от Total War Saga: Troy.
Заверения прозвучали в ходе интервью с разработчиками, организованного порталом Rock Paper Shotgun. В нём креативный директор Майя Георгиева и ведущий дизайнер сражений Милчо Васильев объяснили, почему они отказались от боевых бегемотов и летающих сфинксов.
Определенную путаницу вызвал тот факт, что Total War: Pharaoh разрабатывается софийской студией Creative Assembly, которая также отвечала за Total War Saga: Troy. Однако ключевым моментом является отсутствие слова "Сага". Этот подцикл состоит из более мелких элементов, делая ставку именно на элементы фэнтези.
Из еще одного интервью стало известно, что размер карты будет примерно на 30% больше, чем у Трои, и будет включать не только территорию вокруг Египта, но и современный Судан на юге и турецкую Анатолию на севере - в общей сложности около 180 городов.
Релиз Total War: Pharaoh должен состояться в конце этого года, только на PC. У игры пока нет точной даты выхода.