Total War: Pharaoh полагается исключительно на исторические элементы и не опирается на мифологию Древнего Египта, в отличие от Total War Saga: Troy, где всё наоборот.
Творческий директор Майя Георгиева объяснила, почему отказались от боевых бегемотов и летающих сфинксов.
«Я не говорю, что это невозможно, но тон игры, который мы выбрали, ставит историю на первое место. В случае с Троей игра основана на мифологическом периоде. Здесь мы хотим показать реальную историю Египта и Бронзового века».
Некоторую путаницу вызвал тот факт, что Total War: Pharaoh разрабатывается софийской студией Creative Assembly, которая отвечала за Total War Saga: Troy. Но ключевым моментом стало отсутствие слова «Saga». Этот подцикл состоит из более мелких элементов, делая ставку именно на фантастические элементы.
«Мы давно хотели привнести бронзовый век в историческую часть Total War. Мы уже погружались в эту эпоху в случае с Троей, решив некоторые проблемы. Однако для того, чтобы в полной мере реализовать её, нам нужен был более широкий охват, то есть классическая историческая игра Total War, к чему и стремится Pharaoh».
Total War: Pharaoh должна выйти в конце 2023 на ПК.