Разработчики Warhammer 40000 Darktide не смогли оптимизировать игру, но вполне успешно смогли её монетизировать. Игрок заметил механизмы манипуляции
Состоялся релиз Warhammer 40000 Darktide. Предзаказавшие уже смогли пройти через платный бета-тест, а теперь к ним присоединились новички.
В целом кооперативный шутер Warhammer 40000 Darktide хвалят, но есть ряд проблемных моментов. Игроки сообщают о плачевном техническом состоянии игры.
Зато есть кое-что новенькое — донат. Fatshark дополнила Warhammer 40000 Darktide системой монетизации. Внутриигровой магазин вызывает определённые вопросы. Есть мнение, что ряд изменений Fatshark внесла в игру из-за того, что хотелось выстроить игру вокруг магазина, который якобы «не влияет на игровой процесс».
Игрок обратил внимание: «Вы когда-нибудь задумывались, почему они изменили миссии, чтобы они были случайными со случайными модификаторами, вместо того, чтобы [была просто возможность] выбирать и играть в то, во что вы хотите?». По его мнению, так игроки дольше будут сидеть в мире-хабе, где расположен магазин, и смогут потратить больше времени на донатный магазин.
Тоже касается и системы оружия: «Вы когда-нибудь задумывались, почему вы не можете просто создать оружие, которое хотите, и вам нужно каждый час проверять магазин, чтобы получить шанс заполучить оружие, которое вы хотите? Что находится непосредственно рядом с ним? Ах да, [донатный] магазин».
Табло статистики могли убрать не из-за «токсичности» (игроки могли смеяться над менее результативными), а чтобы игроки смотрели на модели других персонажей, вместо изучения статистики.
Техническое состояние Warhammer 40000 Darktide на текущий момент оставляет желать лучшего. Монетизация работает исправно.