Геймплей Wo Long: Fallen Dynasty наконец-то показан в новом трейлере. Несмотря на то, что в чем-то он похож на Nioh, бой кажется намного быстрее с большим упором на уклонение и парирование атак. Чтобы узнать больше о различиях между обеими играми, IGN поговорил с продюсером Фумихико Ясудой и продюсером-разработчиком Масааки Ямагивой.
Одно большое отличие заключается в масштабе окружающей среды.
Китайские боевые искусства являются основой боя. Таким образом, все дело в скорости без шкалы выносливости.
Более быстрый темп может кому-то напомнить Sekiro: Shadows Die Twice от FromSoftware, хотя Ясуда и Ямагива считали «повышенный темп» «естественным» для китайской игры о боевых искусствах. Движения китайских практиков боевых искусств также были реализованы с помощью захвата движения и настроены в соответствии с действием.
Что касается типов оружия, мы видели копье, длинный меч и парные мечи. В финальной игре будет более десяти типов оружия. Одной из новых функций является Мораль, которой обладают как игрок, так и враги. Врагов с более высоким уровнем боевого духа победить сложнее. Ваш боевой дух можно поднять, убивая врагов, и понизить, умирая, при этом рейтинг врага также зависит от того, когда вы идете против игрока.
Боевой дух, по-видимому, является фундаментальной частью дизайна уровней, и Ямагива отмечает:
Wo Long: Fallen Dynasty выходит в начале 2023 года для Xbox Series X/S, Xbox One, PS4, PS5 и ПК, а также в первый день запуска на Game Pass.