По словам режиссёра-постановщика Алёны Барановой, которая опубликовала длинный цикл сообщений в X (бывший Twitter) на выходных, бесчисленное количество часов уходит на то, чтобы игры казались «такими живыми».
Алёна Баранова написала целый тред, где рассказала об особенностях работы над персонажами, а также как придать им жизни.
«Для почти всех диалогов, которые мы записали, мы также захватили данные mo-cap актеров», — объяснила Баранова. «Это означает, что все 248 актеров, ВСЕ NPC, а не только компаньоны, надели костюмы mo-cap, и их движения, жесты и выбор внешности были записаны и отправлены вместе с аудиофайлами аниматорам для использования в игре. Вот почему постановка кажется такой живой».
«Есть исключения из правил? Животные, конечно, а также дополнительные диалоги» – Баранова приводит пример, когда вы видите бегущего персонажа с высоты птичьего полета во время разговора, – а также кинематографические кат-сцены и, "иногда", когда актер недоступен для записи mo-cap.
«Когда вы смотрите диалоги в игре, вы не только слышите голоса актеров, но и видите их физические данные, а также прекрасную работу аниматоров из Larian Studios, которые, конечно же, использовали присланные нами файлы для создания готового продукта».
Баранова продолжила: «Культовые покачивания головой [Дженнифер Инглиш] Шадоухарт БЫЛИ настоящими покачиваниями головы Джен. Милитаристские и инопланетные движения Лаэ'зел были физическим выбором Деворы Уайлд для этого персонажа»
Баранова описывает роль режиссера-постановщика как работу над «обеспечением того, чтобы выбор, который актеры сделали вокально, соответствовал тому, что они делали физически, и чтобы это было ясно при просмотре mo-cap».
«Зной» — это тот тип модификаций для культовой игры, который