Valheim продолжают потихоньку развивать. Разработчики периодически делятся с сообществом тем, что получается
Разработчик Valheim представил настройки сложности. Опубликованы кадры прототипа.
На текущий момент есть шесть готовых режимов сложности, в наличии варианты для казуальных игроков и хардкорщиков:
При желании можно поэкспериментировать с ползунками, регулирующими различные параметры мира, например позволят установить множитель ресурсов, сложность боёв, частоту рейдов или штраф за смерти. Также есть пара опций вроде отключения карты, бесплатного строительства или возможности сделать врагов пассивными — они не будут нападать первыми.
Неизвестно, когда в Valheim появятся настройки сложности. Всё в процессе разработки, а потому финальная версия может сильно отличаться от того, что показал разработчик.
Если возникли проблемы с получением всех достижений в Resident Evil 4 — этот материал поможет пройти проблемные моменты, раскроет секреты игры и выполнить большую часть «ачивок» за несколько пробегов, чтобы получить заветные «платину», «1000G» или «100% достижений в Steam».
RimWorld — симулятор строительства и управления, разработанный канадской студией Ludeon Studios. Разработчики черпали вдохновение из Dwarf Fortress, благодаря чему в RimWorld есть огромное количество случайных событий и проработанная механика взаимодействия персонажей с миром и друг другом.
Это первая игра во вселенной DOOM, которая заслуживает того, чтобы её ненавидели — так обращаться с великим именем нельзя. Но крупному издательству под крылом Microsoft было не стыдно выпустить перерисованную популярную игру для смартфонов. Ирония ситуации заключается в том, что пока огромная корпорация пыталась переиграть небольшую инди-студию, её обошел
Читать на gametech.ru