Создатели «выживалки» Valheim подробнее рассказали о пользовательских настройках сложности, которые появятся в игре. О планах по внедрению подобной опции было известно ранее, но теперь появились дополнительные детали. Так, игроки смогут воспользоваться своеобразными модификаторами для миров, где как раз и будет возможность настроить особенности сложности и иные параметры.
На выбор желающим предоставят как стандартные варианты (Лёгкий, Средний, Тяжёлый), так и более экзотические опции. Результат будет влиять на различные элементы игры — сложность боя, частоту нападения врагов на базу, сохранение предметов после гибели и так далее. Появится «Иммерсивный» режим, с которым отключают порталы и карту, а для желающих расслабиться добавят «Казуальный» вариант, где бои будут намного легче, а сами враги первыми не нападают на путешественников.
Ещё в последнем случае увеличат число ресурсов, уберут рейды противников и позволят сохранять умения с ресурсами после проигрыша. В игру включат и вариацию творческого режима, где монстры будут более пассивны, а строительство станет бесплатным. Модификаторы, кстати, можно будет применять и к существующим мирам, а не только к новым.
Кроме того, энтузиасты смогут настраивать отдельные условия Valheim самостоятельно и в индивидуальном порядке. Правда, пока авторы не готовы назвать точную дату релиза для всех этих пользовательских опций. Ранее Valheim добралась до Xbox и Game Pass, причём игра стала консольным эксклюзивом Xbox на целых шесть месяцев.