На недавней конференции разработчиков GDC 2023, которая попала в неприятный скандал с домогательствами, геймдизайнер и бывший творческий руководитель Dragon Age Майк Лэйдлоу рассказал о подходе сценаристов BioWare к работе над персонажами в серии. Компаньоны в играх студии заметно выделяются тем, что имеют проработанные характеры и способны самостоятельно принимать решения. Вопрос о работе над компаньонами задал автор серии Pillars of Eternity Джош Сойер, рассказавший о проблемах с реализацией своих идей.
Как заявил Майк, за каждым сценаристом Dragon Age были закреплены определённые персонажи, а взаимодействия героев разных разработчиков обсуждались совместно. «Мы были твёрдо убеждены в том, что если вам принадлежит этот персонаж, значит вы обладаете правом говорить за него. Я думаю, что это довольно распространенное явление в индустрии.
Потом мы проходим по сценарию и убеждаемся, что всё находится на своих местах». Майк Лэйдлоу Иногда в комнате для обсуждений возникали споры о том, как будут взаимодействовать персонажи или какие черты характера у них должны быть, но последнее слово всегда оставалось за тем сценаристом, который владеет этим героем. Например, каждый был вправе отказаться от идеи того, что его персонаж может быть романтическим интересом для главного героя.
Ранее Майк Лэйдлоу открыл собственную студию Yellow Brick Games, которая показала концепт-арты игры по новой интеллектуальной собственности. Это будет экшен-RPG на Unreal Engine 5.
.