Вместе с большим обновлением Dota Plus и выходом патча 7.31d Valve опубликовала блог, в котором помимо прочего рассказала об улучшении производительности с технологией Vulkan, а также поделилась планами на будущее.
[Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника]
Сегодняшнее обновление также направлено на то, чтобы исправить скачки производительности у игроков, использующих рендеринг Vulkan. Dota 2 теперь поддерживает расширение VK_EXT_graphics_pipeline_library, которое устраняет проседания при прорисовке контента из-за компиляции шейдеров. Пока что эта функция поддерживается только у участников бета-тестирования драйверов NVIDIA Vulkan, доступных на сайте, но в будущем она станет доступна и пользователям основных драйверов от NVIDIA, AMD и Intel.
Подробнее об этом расширении можно прочесть на сайте (англ.).
Каждый год фанаты со всего света собираются, чтобы увидеть, как лучшие игроки в мире сражаются за Эгиду Чемпионов на The International. Мы и сами фанаты, так что когда конфетти приземляются, а фейерверки затихают, нам не терпится снова сыграть в Доту, ведь вдруг получится возить врагов, как Collapse на Магнусе? Или тащить на всех керри-героях, как Yatoro?
Чтобы такие моменты могли прочувствовать и активные, и вернувшиеся игроки, в этот раз структура боевого пропуска будет немного иной: мы хотим, чтобы играть после The International было приятнее всего. Для этого мы немного передвинем время действия боевого пропуска. Он выйдет позже, чем в предыдущие годы, но будет действовать как во время The International, так и довольно долго после него.
В ночь на 9 июня разработчики Dota 2 выпустили балансный патч 7.31d, в котором ввели Marci в Captains Mode. Также большое обновление получил функционал платной