Система монетизации Diablo Immortal вызвала уйму вопросов. Впрочем, некоторые готовы частично принимать её
Blizzard решила напомнить игрокам о существовании боевого пропуска в условно-бесплатной Diablo Immortal. В целом наблюдается положительная реакция.
Blizzard призывают перейти на монетизацию Diablo Immortal за счёт выпуска скинов, отказаться от системы «плати, чтобы побеждать» (возможности приобрести самоцветы за деньги).
В основном недовольство по поводу боевого пропуска Diablo Immortal связано с тем, что он не распространяется на весь аккаунт. Как сообщают, для получения наград для нескольких персонажей потребуется приобрести несколько пропусков.
Впрочем, некоторым не понравился выбранный Blizzard стиль. Так один из комментаторов высказал мысль, что у художников «нет стиля», всех персонажей просто превращают в нежить.
Metal Gear Rising: Revengeance — ответвление серии Metal Gear, сменившее привычный для франшизы жанр. Это сумасшедший боевик про кибернидзя, с отличной постановкой роликов и высокоскоростным игровым процессом. В 2022 году игра обрела вторую жизнь и вновь стала популярной. Почему она завоевала любовь геймеров уже во второй раз, и насколько успешную серию утратила Konami, мы решили разобраться.
На смену классическим массовым ролевым играм приходит новое поколение проектов. Ni No Kuni: Cross Worlds — один из них. Продолжение популярной серии должно было стать красивой сказкой про приключения в волшебном мире, а обернулось ужасом, от которого нужно бежать подальше и беречь от него окружающих.
Нишевая серия про снайпера-диверсанта никогда не была сверхпопулярной. Студия Rebellion упорно продвигала своё детище, и именно пятую часть можно назвать лучшей во франшизе. Работа над ошибками проведена, игровой процесс
Читать на gametech.ru