Diablo Immortal, распространяемая по финансовой модели Free-to-Play, имеет обширные проблемы с присутствием механики Pay-to-Win. Из-за этого факта жизнь игроков, которые просто хотят поиграть в новую игру во вселенной Diablo, не вкладывая сотни и тысячи реальных денег, и без того не очень приятна.
И, казалось бы, куда уже хуже, но игроки выявили ещё более неприятные задуманные механики, присутствующие в Diablo Immortal – скрытые ежедневные ограничения на фарм определённого контента, препятствующие усилению персонажа свыше определённого суточного порога, и невозможность игрокам выставлять свои самоцветы на внутриигровой рынок (аукцион), если они были добыты “бесплатным” или “скидочным” методом. Ограничения на гринд Многие механики и особенности систем в Diablo Immortal разработчики описали в соответствующих внутриигровых пояснениях (обычно находится в верхней-левой части экрана напротив названия механики/системы).
Однако, есть то, что разработчики всячески скрыли от глаз своих игроков, но что многие пользователи за свои несколько десятков или даже сотню часов игры уже раскрыли: в частности, это касается скрытой системы ежедневных ограничений на получение ценной добычи за прохождение контента. Пользователь Ficon подробно изучил отзывы сообщества и составил динамический чек-лист с каждым ограниченным контентом (для возможности самому выставлять галочки, создайте копию google-документа на свою учётную запись).