Выяснилось, что ПК-пользователи предпочтение отдают контроллеру Xbox, а за ним следуют контроллеры PlayStation.
В официальном сообщении Valve сообщается, что с 2018 года среднее ежедневное использование контроллеров выросло в три раза - с 5% до 15%. Более того, 42% сессий с контроллерами связаны с использованием Steam Input.
Ниже приведены процентные показатели использования контроллеров игроками в Steam :
Valve отметила, что в течение последних нескольких лет она работала над улучшением поддержки контроллеров в Steam.
****
Автор обложки: Источник обложки: Gameboyworld
Удивительно, но многие из игр, которые вышли 30 лет назад, если и состарились внешне, не утратили самого главного — увлекательного процесса. Современным игрокам на заметку: даже те проекты, что не получили сегодня ремейки достойны того, чтобы в них сыграть. И пусть вас не отпугивает устаревшая графика или перегруженный интерфейс — если дать себе силы разобраться в старых механиках, то придёт осознание, что раньше трава была чуточку зеленее и разнообразнее. Обо всём этом — в нашей новой рубрике!
Выбор сложности в играх всегда индивидуален — можно проходить их ради истории, а можно преодолевать самые суровые испытания, заготовленные разработчиками. Каждый игрок всегда по-разному подходит к этому. Тем не менее бывает, что высокая сложность не только предлагает что-то уникальное геймеру, но и в разной степени вредит игре.
По знаменитой франшизе Five Nights at Freddy's существует множество фанатских игр-пародий — включая проекты для взрослых. IN HEAT: Lustful Nights как раз относится к таким, но на этом её отличия не заканчиваются. Она берёт устоявшиеся механики оригинала, и слегка переосмысливает их.
Неожиданный анонс Gears of War: E-Day стал финальным подарком от