Компания Valve опубликовала итоги года Steam за 2022 год, и хотя они не назвали новое количество ежемесячных активных пользователей, было представлено множество других подробностей.
Благодаря этому стало известно о том, что ежедневно свою первую покупку в Steam совершало в среднем 83 тыс. человек (и 1,4 млн за осеннюю распродажу). Steam явно сильнее, чем когда-либо, и растет сумасшедшими темпами. Valve отметила, что в прошлом году они также перешагнули отметку в 30 миллионов одновременных пользователей, что произошло всего через полтора года после того, как они впервые достигли отметки в 20 миллионов.
Что же стимулирует рост? ПК является открытой платформой и не "зависит от какого-то одного продукта или производителя", - заявили в Valve. Безусловно, это преимущество, так как, по их словам, любой может прийти с "старым побитым ноутбуком или новым высококлассным оборудованием и подключить к нему любое периферийное устройство", а с помощью Steam Deck, конечно же, есть больше возможностей для игры, чем когда-либо.
Если говорить о том, что привлекает людей в Steam, то это была большая смесь известных имен и новых разработчиков. Конечно, у них есть такие игры, как Call of Duty, Elden Ring и другие, но они также упомянули о том, что 85 лучших релизов в 2022 году были выпущены студиями, выпустившими свою первую игру, причем разработчики были разбросаны по всему миру.
Наряду с ростом числа клиентов, у них также увеличилось количество загрузок. По их словам, объем предоставляемого контента увеличился на "36%", поскольку пользователи загрузили 44,7 Эбайт (эксабайт) контента, что на 36 % больше, чем в 2021-м. В перспективе это равносильно тому, если бы "каждый из 8 миллиардов людей на планете Земля скачал игру размером 5,5 гигабайт".