Немаловажную часть Dota 2 составляют всевозможные самодельные режимы игры. Valve заметила, что их хорошенько монетизируют
У талантливых поклонников Dota 2 есть возможность создавать собственные игровые режимы. Некоторые решили на них подзаработать, что не очень нравится Valve.
Оказывается, юристы Valve связываются с создателями режимов Dota 2 и требуют убрать монетизацию. Срок дали до 17 августа.
В понятие «монетизация» в Valve вкладывают различные боевые пропуски, подписки, предметы, скины, валюты и т.п. При этом платежи могут проводиться через какого-нибудь партнёра (в обход Valve).
thexpaw
Five Nights at Freddy's Security Breach запомнилась игрокам отличной атмосферой, многочисленными багами и плохой оптимизацией. Бесплатное дополнение RUIN исправило ошибки и вселяет надежду в будущие творения Steel Wool Studios.
Mundfish сработали осторожно — дополнение не срывает покровов и не претендует на попытку переплюнуть основную игру, но улучшает опыт оригинала. В «Инстинкте Истребления» разработчики оставили фокус на персонажах, их истории после событий Atomic Heart, а также шутерной составляющей. И сработало ведь!
Август начинается жарко: Atomic Heart: Annihilation Instinct и Baldur’s Gate 3 выходят в самом начале месяца и уже этих двух игр бы хватило, для того, чтобы посчитать его удачным для игроков. Но в этом августе издатели решили, что ни один игрок не останется без игры любимого жанра. Симулятор меха? Armored Core VI. Шутер? Вам какой? Если про магов, то — Immortals of Aveum, сетевой — Counter-Strike 2, футуристичный — Turbo Overkill. В августе выходят выживалки, метроидвании, souls-like и приключения в открытом мире. Гонки? На мотоциклах! Никто не уйдёт обиженным!
В этом выпуске азиатский пост-апокалипсис: Undawn в духе