Разработчик грядущей Bayonetta 3 из PlatinumGames подыскал себе новое место работы в Tango Gameworks
Пользователь форума ResetEra обратил внимание на то, что Мариус Германавичюс (Marius Hermanavicius) перешёл из PlatinumGames в другую команду, а затем попал в Tango Gameworks.
Судя по профилю LinkedIn, он был ведущим геймдизайнером Bayonetta 3 для Nintendo Switch в период с сентября 2019 по апрель 2020 года, а также работал над уровнями для Astral Chain и отменённой Scalebound.
Затем после PlatinumGames успел поработать 1 год и 3 месяца в Phoenix Game Productions над прототипом некой неанонсированной игры.
Теперь он в Tango Gameworks, которая известна по The Evil Within и грядущей Ghostwire: Tokyo. Помимо GT, студия работает над ещё одним необъявленным проектом.
Sucker for Love — это симулятор свиданий и хоррор. Игра когда-то была частью коллекции Dread X Collection, где для свидания был доступен только один Древний бог. Но, благодаря нахлынувшей популярности, вышла расширенная версия игры, в которой можно встречаться сразу с тремя девушками.
Настал тот день, когда Sony отбросила предрассудки. Эксклюзивы PlayStation выходят на ПК один за другим. Такая судьба постигла и God of War, заслужившей звание «Игра Года 2018» и удостоенной множества наград.
Командование армией, тактические сражения, осады городов и, главное, множество моральных дилемм. Эта необычная ролевая игра включает множество слоев, с которыми интересно разбираться. А на закуску — закат Римской Республики и знакомства с историческими личностями.
Новое самостоятельное дополнение к серии шутеров Serious Sam. Вам выдадут гору оружия и толпу монстров для отстрела. Место действия новое, веселье старое. Разработкой проекта занимала русская студия Timelock.
Ubisoft не
Читать на gametech.ru