Baldur’s Gate 3 показала видеоигровой потенциал франшизы Dungeons & Dragons. Hasbro это явно заметила
Релиз Baldur’s Gate 3 стал огромным успехом не только для творцов из Larian. Компания Hasbro, владеющая правами на BG (и в целом на франшизу Dungeons & Dragons), намерена крупно инвестировать.
Ожидается, что Hasbro вложит в разработку ААА-игр порядка 1 миллиарда долларов: данную сумму распределят между студиями Hasbro, которые делают различные проекты.
События некоторых проектов разворачивается во вселенной Dungeons & Dragons, но не все — будет и что-то новенькое.
Известно, что инвестиции получит Archetype: студией руководят разработки первых частей Mass Effect; а также Invoke Studio: занимается некой «большой игрой» по D&D.
Игровая индустрия редко выдаёт качественные дьяблоподобные проекты. Да и ниша уже занята Diablo 2: Resurrected и четвёртой частью 2023 года выпуска, Path of Exile и Grim Dawn — в каждой можно провести сотни и тысячи часов. Но небольшой команде удалось отыскать правильную формулу и перетянуть внимание на себя. Что же такого в игре, элементами которой вдохновлялась сама Blizzard?
22 марта вышел заключительный эпизод второго сезона сериала Halo. Новый сезон — хороший и в то же время плохой пример того, как следует проводить работу над ошибками. Так и получилось: больше Halo — меньше Чифа, больше Чифа — меньше Halo. Что всё это значит? Разбираемся в сегодняшнем обзоре.
Разработчики из Seedy Eye Software взяли за основу знаменитую своей кривизной дилогию Zelda CD-i для платформы Philips и сделали собственную игру. Получившийся проект в жанре action-adventure только притворяется кривым. По факту — это ладно собранный, нарочито высмеивающий первоисточник и развлекающий продукт, а также одна из самых выдающихся