Об этом Максим Криппа заявил в своем интервью изданию Forbes. Точные цифры затрат на производство и маркетинг игры он раскрывать не стал, но выразил удовлетворением доходами, которые она уже начала приносить. Напомним, с момента релиза не прошло и месяца.
Также интересные детали:
• Над разработкой трудилась команда из примерно 470 человек, из которых около 270 - из Украины, а еще 200 разбросаны по разным странам мира;
• К моменту прихода Криппы в компанию в 2020 году команда состояла лишь из 65 человек - штат вырос в более чем 7 раз;
• Основные затраты касались непосредственно разработки игры, маркетинг же “оставался в тени”;
• Производство S.T.A.L.K.E.R. 2 обошлось в “десятки миллионов долларов”;
• GSC в своей стратегии продвижения игры ориентируется на опыт Projekt RED: ее “Ведьмак” стал не просто серией игр, а национальной гордостью Польши и ее визитной карточкой - книги, игры и даже сериал на Netflix. По поводу последнего у команды S.T.A.L.K.E.R. 2 также имеются планы;
• Игра получит минимум два DLC и мультиплеер.