Перед тем, как покинуть студию, которую он помог основать в 2009 году, Джефф Стрэйн из Undead Labs имел большие амбиции в отношении State of Decay 3, третьей части серии, ожидаемой на ПК и Xbox Series X/S в неустановленном будущем.
Не так давно Фил Спенсер сообщил, что в разработке State of Decay 3 достигнут большой прогресс, что является признаком того, что работа идет быстрыми темпами, несмотря на то, что точная дата релиза все еще отсутствует. Тем не менее, когда началась работа над третьей игрой, Стрэйн все еще был частью Undead Labs, вскоре после этого покинув команду и открыв свою новую студию Possibility Space в 2021 году. Отвечая на вопросы Kotaku, дизайнер рассказал, каким он видит State of Decay 3.
«Это было бы окончательное воплощение концепции выживания, которую мы представили с первым State of Decay», — говорит автор, таким образом предполагая, что в планах была эволюция концепции, уже показанной в предыдущих играх, выпущенных соответственно в 2013 и 2018 году. Стрэйн описывает State of Decay как «игру с симуляционным подходом: чем глубже симуляция, тем богаче игровая механика и смысл действия».
Учитывая амбиции проекта, Undead Labs расширилась, чтобы работать над State of Decay 3, наняв, среди прочего, ветеранов индустрии с опытом работы в Electronic Arts и Volition. Теперь осталось только снова увидеть работу в действии.