Отличные новости: работа над 4Х-стратегией Voidfall от потрясающего издательства Mindclash Games, подарившего миру такие атмосферные и яркие игры, как «Анахронность», «Трикерион. Искусство иллюзии» и Cerebria, снята с паузы! Voidfall — это космическая 4X-игра (редкая птица среди настольных жанров), которая сочетает в себе напряжённое взаимодействие игроков и глубокое развитие своей империи с менеджментом ресурсов, непростыми решениями, а также сражениями с минимальным влиянием удачи.В соревновательном режиме игроки борются за очки влияния, в одиночном или кооперативном режиме вам предстоит одержать победу, одолев Рождённых в пустоте.
Удобство игровой системы Voidfall в том, что в обоих случаях используется один и тот же свод правил.Вариативность партий обеспечивается асимметрией — игровые дома в Voidfall имеют свои сильные и слабые стороны — а также множеством других продуманных механик: галактические события, изменяющие ход игры, и разные условия подсчёта очков. Центральное ядро игры — карты, последовательность розыгрыша которых влияет на игровой процесс.Развивайте и улучшайте технологии, продвигайтесь по трекам цивилизации, управляйте производством ваших секторов и завоёвывайте новые с помощью пяти различных типов космических флотов!Также авторы обещают в Voidfall новый подход к механике сражений, в которых будет важна не только тщательная подготовка, но и умение перехитрить соперников!Рейтинг комплексности игры высокий — 4,47 из 5. Для сравнения — он сопоставим со сложными играми Витала Ласерды (например, новинкой «Машина погоды») и игрой Pax Renaissance, поэтому Voidfall — удовольствие для искушённых игроков и тех, кто не боится открывать новые горизонты в настольных играх.Сейчас редакция Crowd Games ведёт работу