Бизнес-издание The Information опубликовало заметку, рассказав о сложностях и проблемах, с которым сталкивается игровое подразделение Microsoft – Xbox. Согласно этой статье, покупки Activision Blizzard и ZeniMax, на которые было решено пойти, чтобы развить Xbox, не оправдали себя в полной мере.
- В 2021 году перед главой Microsoft, Сатьей Наделлой, возник выбор: либо закрыть Xbox, не приносивший достаточно прибыли и не достигавший необходимых показателей, либо дать ему еще один шанс и попробовать расширить, приобретя одну или несколько крупных сторонних студий.
- Наделла решился на второй вариант и потому Microsoft приобрели сначала ZeniMax Media, а потом и Activision Blizzard. Так компания надеялась значительно увеличить число подписчиков Game Pass – до 100 млн. к 2030 году. Однако на практике эта цель выглядит невыполнимой, ведь, например, в феврале 2024 г. несмотря на заметный, но все же недостаточный рост их было всего около 34 млн. За оставшиеся 5 лет их число должно утроиться, что не кажется возможным.
- The Information считают, что Game Pass не особо востребован ни среди игроков, ни среди разработчиков, а, согласно данным источникам, несколько крупных студий отказались от щедрых предложений Microsoft по выпуску их новинок в этом подписочном сервисе.
- Хотя выручка Xbox от продажи игр и игровых услуг заметно выросла после приобретения Activision Blizzard, она все же не достигает целевых показателей, а к осени 2024 г. рост и вовсе приостановился.
- Microsoft также ожидали, что приобретение Activision Blizzard привлечет больше разработчиков к использованию их облачной платформе Azure. Но этого не произошло, причем даже сами входящие в Activision Blizzard студии отдают предпочтение другим сервисам вроде Google Cloud и Amazon
.
Читать на noob-club.ru