Game Informer опубликовал ещё один материал по итогам своего плотного знакомства с Horizon Forbidden West. На этот раз авторы издания выделили восемь многообещающих улучшений по сравнению с Zero Dawn.
Некоторые пункты ниже повторяют большое превью от Game Informer, но кое-какая новая информация всё же имеется.
Руководитель по повествованию Бенджамин Макко (Benjamin McCaw)
По словам GI, в демо диалоги и впрямь казались более натуральными, особенно по части лицевых анимаций. У Элой расширился спектр эмоций, которые она выражает через глаза и язык тела.
Бенджамин Макко
Пример от GI: на подходе к таверне можно увидеть подвыпивших жителей, которые бормочут что-то бессвязное. Внутри таверны пышет жизнь: люди разглагольствуют о своих проблемах, счастливо танцуют и поют вместе о своих пьяных приключениях, отбивая ритм по столу.
Теперь в прокачке предусмотрено шесть стилей игры: воин ближнего боя, воин дальнего боя, выживальщик (здоровье и ресурсы), мастер ловушек, лазутчик и взломщик машин. У каждого стиля примерно 20—30 навыков, есть активные умения, пассивные и ультимативные. Правильная комбинация одежды и навыков увеличивает некоторые параметры до 300 %.
Элой видит больше ценных деталей об окружающем мире: например, точки, за которые можно ухватиться, подсвечиваются жёлтым, а после сканирования противников появляются данные об их уязвимостях, основных характеристиках и выпадающих ресурсах. Некоторые детали механических тел позволяют отметить фиолетовым: так и целиться проще, и в хаосе битвы деталь не потеряется где-нибудь в траве.
Гейм-директор Матийс де Йонг (Mathijs de Jonge)
Матийс де Йонг
Бенджамин Макко
В меню для крафта появилась особая кнопка, которая генерирует задание для добычи компонентов. Теперь не нужно искать