Компания Colossal Order объявила о том, что она называет «важным решением» относительно выпуска моддинга в Cities: Skylines 2.
Ранее Colossal Order обсуждала усердную работу над редактором Cities: Skylines 2, и это до сих пор так, но теперь студия решила, что все функции моддинга не будут доступны сразу.
Вместо этого, согласно последней колонке «Слова недели, поддержка моддинга «будет разворачиваться постепенно по мере того, как функции выйдут в бета-версию», поэтому создатели смогут тестировать их постепенно.
На практике это означает, что создатели модов получат доступ к инструментам моддинга, «как только модификация кода и моды Paradox будут готовы к тестированию».
После этого станут доступны публичные бета-версии для обеих функций, а редактирование карт и ресурсов останется в стадии разработки, так сказать, «поскольку они все еще требуют немного больше внимания».
По данным Colossal Order, функция редактирования активов «страдает от технических проблем», и хотя исправления планируются, «в худшем случае это может занять месяцы».
В целом, Colossal Order заявляет, что собирается выйти из стадии бета-тестирования для поддержки модов «во время финской осени», поэтому может пройти некоторое время, прежде чем вы сможете начать всерьез работать над своими модами Cities: Skylines 2.
В колонке «Слово недели» Colossal Order также делится дополнительной информацией о ходе консольных версий Cities: Skylines 2.
Студия заявляет, что работа над этими портами «продолжается» и «ограничена поддержкой моддинга», но прогресс уже есть. Однако окно релиза пока недоступно, поскольку «слишком много неизвестных».
Еще один патч также находится на подходе, и он будет включать в себя исправления брошенных собак и застрявших транспортных средств, а также