В недавнем разговоре с инвесторами генеральный директор Remedy Entertainment Теро Виртала объяснил причину, по которой студия решилась на сотрудничество с Rockstar Games для создания ремейка первых двух частей Max Payne.
По словам Вирталы, вместо того, чтобы сосредоточится на разработке еще одного нового IP, Remedy взялась за переделку своей культовой экшен-дилогии, поскольку Max Payne для них — это своего рода «возвращение домой».
<span class=«VIiyi» lang=«ru» xml:lang=«ru»>Виртала добавил, что для роста компании очень важно, чтобы разные руководящие группы работали над разными проектами, а поскольку ДНК Max Payne лежит в основе всего, что Remedy делает по сей день,
это также является полезным способом поэкспериментировать с постоянно меняющимися наборами инструментов, которые команда используют в своих тайтлах.
Кроме того, Виртала подчеркнул, что, хоть он и рад взяться за такой проект с финансовой точки зрения, <span class=«VIiyi» lang=«ru» xml:lang=«ru»>он должен полностью соответствовать тому, что представляет собой Remedy и чем она занимается.
Согласно анонсу, обновленные Max Payne 1 и 2 будут объединены и выпущены в виде одной игры с бюджетом AAA-тайтла. В основу проекта ляжет внутренний движок Northlight, а релиз состоится на Xbox Series X|S, PlayStation 5 и PC. Дата выхода неизвестна.
Читайте также: Trek to Yomi получила 6 баллов от журнала EDGE — шутер Warhammer 40K: Darktide на обложке нового номера.