Решение финской компании Remedy Games совместно с Rockstar Games сделать ремейк первых двух игр Max Payne стало одним из самых неожиданных анонсов 2022 года. С большим количеством шумихи вокруг этого объявления, можно задаться вопросом о причине решения разработчиков сделать ремейк игры.
Ответ на этот вопрос дал генеральный директор Remedy Games Теро Виртала в сегменте вопросов и ответов на последней встрече Remedy с инвесторами. В ходе беседы Вирталу спросили, почему Remedy взяла на себя труд переделать одну из своих самых ранних игр вместо того, чтобы сосредоточиться на новых IP, на что он назвал несколько веских причин, одна из которых: "Это Max Payne, для нас это как возвращение домой".
Виртала объясняет, что для роста компании очень важно иметь различные команды лидеров, работающих над разными проектами, а поскольку ДНК Max Payne лежит в основе того, что компания делает до сих пор, это выгодный способ экспериментировать с постоянно меняющимся набором инструментов, который разработчик использует в своих играх.
Виртала подчеркнул, что, хотя он и рад взяться за этот проект с финансовой точки зрения, он должен соответствовать тому, чем является компания и чем она занимается.
Вы можете прослушать весь разговор с инвесторами ниже.