DLSS, FSR, XeSS, а теперь и MetalFX. Apple анонсировала собственное решение для масштабирования и повышения резкости изображений в играх.
По словам компании на мероприятии WDCC, технология позволит разработчикам показывать насыщенные, визуально сложные сцены ещё быстрее.
Первыми примерами MetalFX станут No Man's Sky и Resident Evil Village, которые должны получить версии для Mac в 2022 году.
Точная дата запуска решения не названа, но, похоже, оно появится на рынке раньше, чем XeSS от Intel. Как и конкуренты от Nvidia и AMD (DLSS и FCR соответственно), MetalFX – это временная система, основанная на данных предыдущих кадров изображения. Цель – рендеринг с низким разрешением и последующее увеличение масштаба без артефактов.
На смену классическим массовым ролевым играм приходит новое поколение проектов. Ni No Kuni: Cross Worlds — один из них. Продолжение популярной серии должно было стать красивой сказкой про приключения в волшебном мире, а обернулось ужасом, от которого нужно бежать подальше и беречь от него окружающих.
Нишевая серия про снайпера-диверсанта никогда не была сверхпопулярной. Студия Rebellion упорно продвигала своё детище, и именно пятую часть можно назвать лучшей во франшизе. Работа над ошибками проведена, игровой процесс прокачали, изменили подход к созданию уровней. Но стоит ли играть в Sniper Elite 5 тем, кто с серией незнаком? Узнаете из нашего обзора.
Lineage 2 — одна из самых популярных MMORPG, вышедшая в 2003 году в Южной Корее, а потом и во всем мире. Игра отличалась безжалостно долгой прокачкой героя, массовыми сражениями между кланами и рейдами на боссов с участием сотен человек. Стоит ли в неё играть сейчас или лучше поискать что-то другое? Давайте разберемся.
Несмотря на традиционный летний застой,
Читать на gametech.ru