Несколько лет назад Valve запустила добрую традицию — устраивать неделю демоверсий для грядущих проектов. И если первый Next Fest предлагал несколько десятков проектов, то на очередном фестивале, проходящем с 13 по 20 июня, счёт идёт на тысячу. Конечно, большая часть проектов весьма сомнительного качества и не очень понятно, кого они могут привлечь. Но среди всего многообразия находятся и очень достойные экземпляры. Мой список желаемого пополнился аж десятком проектов, а один даже метит на личную игру года. Но обо всём по порядку.
Каждую игру мы сопроводили полным видео с прохождением демоверсии
BrightSeeker создаётся разработчиком-одиночкой. Игроку предстоит взять на себя роль последнего из Искателей, который с помощью Искры сражается с механическими солдатами и их злобным божеством. Стилистически игра напоминает смесь Transistor и Hyper Light Drifter — ориентиры весьма достойные. Классические для экшена с видом сверху механики хорошо исполнены. Чтобы выжить, надо активно пользоваться телепортом и энергетическим щитом. Предусмотрен ближний и дальний бой, контратаки и особые навыки.
Интересный подход автор выбрал для настройки сложности. Вместо привычных «легко», «трудно» и прочего вы выбираете, как будут вести себя противники: будут ли враги ближнего боя уклоняться от выстрелов, применяют ли стрелки особые навыки, выпадают ли из поверженных соперников аптечки и так далее. С одной стороны, это позволяет подобрать под себя не только умения героя, но и возможности противников. С другой — складывается ощущение, что игроку отдали часть работы по балансировке процесса. Насколько удачным получилось решение, покажет релиз (который должен случиться в этом году).
Что получится, если попытаться совместить классические ужастики в