Играли на PC
Судьба «Гвинта» любопытная: от любимой забавы Геральта из Ривии в «Ведьмаке 3» карточная игра прошла непростой путь обособления, становления и поиска своей уникальной формы, ниши и аудитории. В какой-то момент на её основе даже выпустили превосходную однопользовательскую сюжетную «Кровную вражду», которая, увы, не оправдала средств, вложенных в разработку, и поставила крест на серии «Ведьмак. Истории». И вот новая попытка сделать из «Гвинта» одиночное приключение — на этот раз в формате роглайка, очевидным образом вдохновлённого великолепной Slay the Spire. Получилось любопытно, хотя и не без нареканий.
До чего же приятно вновь окунуться в мрачную вселенную «Ведьмака»
Сопряжение сфер изменило привычный мир людей. Чащи, дороги, поля и болота заполонили чудовища невообразимой силы — силы, что многократно превосходит человеческие возможности; силы, которую невозможно одолеть привычными людскими средствами. Спасать род людской от жутких бестий берётся легендарный чародей Альзур. В своих изысканиях он решает отправиться в поход, чтобы добыть мутагены трёх разных могущественных порождений сопряжения сфер и с их помощью создать тех, кто сможет сравниться по мощи с кровожадными монстрами. Тех, кого позже будут называть ведьмаками...
Путь Альзура проложен через густые драматические тернии. Герою предстоит столкнуться как с горечью утраты, так и с принятием собственных ошибок. А благие намерения, как водится, к финалу пропитываются кровью, болью и страданиями. История Gwent: Rogue Mage хоть и получилась довольно скоротечной, но всё же полна серой морали, за которую мы так любим серию «Ведьмак». Жаль, сама подача в какой-то момент теряет повествовательный тонус.
И ради этой картинки с текстом мы около пяти часов в поте