В GameStar Talk продюсер Gothic Рейнхард Поллис рассказал, что ремейк будет более масштабным, чем оригинал.
В последние несколько дней наконец появились новые сведения о предстоящем ремейке «Готики». В первом квартале 2025 года мы вернемся в шахтерскую колонию Хоринис и будем переходить от одного приключения к другому.
В рамках мероприятия GameStar Talk состоялась встреча с Рейнхардом Поллисом, руководителем по развитию, в ходе которой он представил вниманию слушателей любопытные сведения о процессе создания ремейка.
Это вполне логично, поскольку в обновлённой версии мир Готики стал значительно более масштабным и детализированным, а многие локации подверглись расширению. В частности, в башне Ксардаса появилась лестница, которой не было в предыдущей версии. Ранее для перехода между этажами использовался телепорт.
Вследствие этого маршрут становится более протяжённым, и внимание рассеивается чаще. Так, например, расположение лагерей трёх фракций теперь удалено друг от друга на большее расстояние, что влечёт за собой необходимость выполнения большего количества заданий.
В Старом лагере также будет расширена арена, а такие объекты, как Каменная крепость, ранее служившие лишь фоном, теперь предстанут перед нами в качестве более привлекательных объектов для исследования.