Секрет популярности серии заключается в уникальной комбинации элементов восточной культуры и стереотипов с драйвовым геймплеем, где собрано всё лучшее, что могут предложить шутеры от первого лица. Франшиза SW всегда радовала одним геймеров передовыми механиками и возмущала других своей чрезмерной жестокостью. Самое время вспомнить каждую игру в серии, однако стоит заранее оговориться, что если вам не по душе устаревшие шутки из 90-х, то ранние тайтлы стоит обойти стороной.
Геймплей, как и раньше, радует своей динамикой, хаотичностью и неплохой вариативностью. Помимо классических перестрелок с использованием холодного оружия в игре появилось множество сверхъестественных элементов, непосредственно «вшитых» в игровой процесс. Итоговый результат оказался на удивление удачным, однако серии всё ещё было куда расти.
В этот раз разработчики решили пуститься в эксперименты и приблизить игру к поджанру лутер-шутеров. И хотя новые геймплейные элементы реализованы с большим вниманием к делу, они не выглядят органично в рамках серии SW, из-за чего игра напоминает какой-то странный спин-офф Borderlands в восточном сеттинге. Однако с визуальной точки зрения сиквел сохранился намного лучше, чем ребут 2013 года.
Именно в такой встряске и нуждалась серия. Триквел – это, пожалуй, самая драйвовая часть франшизы, а все стычки с врагами и пробежки по уровням ощущаются в ней особенно свежо. Более того, расчленёнка (без которой нынче не обходится ни один уважающий себя шутер) здесь доведена до идеала. Да, у игры есть пара мелких недостатков, но на них можно легко закрыть глаза.
Что касается геймплея, то классический тайтл смотрится весьма недурно, особенно если речь идёт о недавней Redux-версии от студии Night Dive. Как известно, большинство лучших