Работники Ubisoft прекрасно понимают, что всему виной сомнительные решения руководства, из-за которых репутация компании уже давно находится на самом дне
Инсайдеру Тому Хендерсену удалось узнать число игроков и финансовые показатели последних игр компании Ubisoft.
Сама Ubisoft не унывает и очень рассчитывает, что Star Wars Outlaws и новая Assassin’s Creed под кодовым названием Red, которые выйдут в 2024 году, принесут компании много денег. Судя по всему, в успех Skull and Bones не верит даже сама Ubisoft.
( источник обложки новости )
Созданные энтузиастами-одиночками проекты, вроде Vampire Survivors и его многочисленных клонов, кружат голову. Окрыленные идеями игроки запускают разработку первого проекта. Казалось бы, что в этом сложного? На рынке доступны бесплатные инструменты и ресурсы. Есть маркетплейсы как на ПК, так и на смартфонах, где можно самостоятельно игру издать и начать зарабатывать. Но в реальном мире всё не так просто — о сложностях разработки поговорили с представителями Astrum Entertainment.
Разработчики из Pocketpair не сильно заморачивались, когда создавали Palworld. Они взяли многие элементы из популярных симуляторов выживания, добавили механику передвижения из Zelda: Breath of the Wild, и накидали сверху НЕ покемонов. Получившийся результат взорвал онлайн Steam — попытались понять почему.
Игр без недостатков не бывает. Но есть такие, которые при всех минусах заслуживают того, чтобы с ними познакомилось как можно больше игроков. Казалось бы, Zombotron Re-boot — браузерная flash-игра в прошлом, а ныне «мобилка», созданная одним разработчиком, — не может относиться к таким «Играм». Оказывается, может — это настоящий, пусть и небольшой, инди-шедевр.
В пятницу, 19 января, компания HoYoverse — она же miHoYo —